Уважаемые гости! Если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно сделаем комплимент от лица компании*:
Если мы опоздали с заказом, просьба позвонить по номеру:
8(863) 333-58-78 и сообщите о задержке заказа. Оператор call-центра сориентирует по статусу вашего заказа.
Важно:
Мы оставляем за собой право отказать в комплименте за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, и т.д.).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• При оформлении был указан неверный контактный номер.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен или находился вне зоны действия сети.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то компенсации в данном случае не предусмотрены.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги или довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
*Распространяется на заказы службы доставки еды: "Азиаточка".